Альбом Адрес О школе Мастер Инфа СМИ

В переводе с китайского языка "У-ШУ" означает Боевое Военное Искусство.
С начала V-VI веков нашей эры в Китае зародились и развивались различные направления, которые в последствии разделились на два основных направления У-ШУ:
  • УДАНСКОЕ- в котором существовали многие течения (школы), но основа их была на базе использования и практического применения внутренних энергетических способностей человека, на это делался основной упор учения;
  • ШАОЛИНЬСКОЕ- в котором также существовали многие течения (школы), но их основа была направлена на внешние физические способности человека.
В соответствии с этим, в данных направлениях использовались боевые практики на основе внутренней мягкой техники ИНЬ и внешней жесткой техники ЯН. В середине XVII столетия в одном из Даосских монастырей начала образовываться боевая школа, которая включила в себя опыт предыдущих поколений из Уданского и Шаолиньского направлений. Методика преподавания данной школы предусматривала обучение монахов боевому искусству, которое позволило укрепить дух, совершенствовать физическое и развивать энергетическое тело человека. В обучающем процессе данной школы использовались физические упражнения, боевые приемы, дыхательная техника повышающая энергетический потенциал человека, в т.ч.:
Внешняя техника- боевые приемы, включающие в себя боевые стойки, перемещения, блоки, удары, освобождения от захватов и броски, а также техника ведения боя.
Внутренняя техника- дыхательные упражнения, ТАО (с применением в боевых ситуациях), изучение энергетических аспектов мастерства, удары со сбросом энергии.
Этот стиль получил название "Западный Дракон" и преподавался мастерами в закрытых Даосских монастырях для монахов, обеспечивал им те практические знания, которые позволяли им совершенствовать свой дух и тело. Так как монахам в Китае запрещалось носить оружие, они должны были обладать такими знаниями, которые позволяли бы им не попадать в критические ситуации, в случае необходимости защитить себя и других от агрессии окружающего мира. Для этого монах-воин должен был обладать трезвым умом, сильным духом и крепким телом. Изучаемые в школе "Западный Дракон" боевые приемы должны были иметь исключительно практичное и эффективное применение в любой жизненной ситуации.
В школе существует 90 ступеней развития мастерства. Каждая ступень имеет свой боевой знак отличия, который показывает уровень (ступень) мастерства данного ученика. Этот уровень необходимо подтверждать в течение всей жизни, т.к. боевой знак-это не пожизненный знак отличия, а показатель уровня мастерства, которого достиг ученик. Методика преподавания школы разработанная Даосскими мастерами имеет многовековой опыт. До наших дней данная методика видоизменялась в зависимости от условий преподавания и других внешних факторов. Разрабатывать и видоизменять методику преподавания мог только мастер постигший Высшую 90-ступень мастерства. Это правило дошло и до наших дней.

Школа "Западный Дракон" имеет исключительно боевое применение, т.к. она существовала для сохранения самого дорогого - ЖИЗНИ монахов. Применяющий ее в бою мастер мог защитить свою жизнь в любой ситуации, сражаясь с несколькими вооруженными нападающими, в то же время имеющий в распоряжении свое боевое оружие-его знания и технику школы. Мастер мог поразить противника насмерть своим ударом, т.к. обладал знанием и необходимой техникой защиты и нападения.
В основе школы "Западный Дракон" лежит максимальная эффективность проведения боя с нанесением ударов на поражение по жизненно важным центрам, а также с использованием наиболее опасных приемов-ударов со сбросом энергии. В соответствии с этим преподавание в школе велось методом передачи из поколения в поколение. По школе не проводились и не проводятся соревнования. Полным объемом знаний обладал только учитель-мастер высшей 90-й ступени и он передавал все свои знания только проверенным долгим опытом ученикам. Методика преподавания школы хоть и отличалась в некоторых аспектах, но всегда имела Основной незыблемый принцип. Суть его заключалась в планомерном долголетнем обучении идущем от шага к ступени,от ступени к ступени, поочередно,что позволяло мастеру видеть развитие духовных качеств ученика.
Помочь ему овладеть знанием и техникой научив его главному принципу школы-
"НЕ ОСЛЕПНУТЬ ОТ БЛЕСКА СОБСТВЕННОГО ОРУЖИЯ"

В соответствии с этим принципом Школа преподается и в наше время. В начале нынешнего века эту Даосскую школу в Китае представлял легендарный мастер Ся-Тун, обладавший высшей 90-й ступенью мастерства. У него за все время было несколько учеников. Посещая СССР с 1956 по 1976 гг. мастер имел учеников и в нашей стране. За прошедшие годы из учеников Ся-Туна, обучавшихся у него-единственный мастер достиг высшей ступени. Этот мастер-Валерий ГУСЕВ один из основоположников направления Кунг-Фу в СССР.
Его имя прекрасно известно людям старшего поколения и оно заслуженно вошло в историю боевых искусств СССР и России. На ровне с другими основоположниками направлений восточных единоборств, такими как, Штурмин, Жуков, Касьянов, Ковалец и др.
Методика преподавания школы под руководством В.К.Гусева предусматривает последовательное развитие, в соответствии с многовековой историей школы. По данной методике могут заниматься дети с шести лет и старше, а также юноши, девушки и взрослые. Обучение в школе происходит под руководством В.К.Гусева и производится специально подготовленными инструкторами, которые являются его давними учениками. Обучение состоит из:
  • ЗАНЯТИЙ (каждое по 2 часа)
  • СЕТов (определенное количество занятий)
  • ШАГов (определенное количество сетов)
  • СТУПЕНЕЙ-ЗНАКов (определенное количество шагов)
  • ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЗНАКов (определенное количество ступеней)
  • БАЗОВЫХ ЗНАКов (определенное количество промежуточных знаков)
  • ОСНОВНЫХ ЗНАКов (определенное количество базовых знаков)
  • ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ (4 основных знака)

Всего в школе существует 90 ступеней-знаков, в т.ч. 4 основных, 26 базовых и 60 промежуточных знаков.
Для занятий по методике "Западный Дракон" необходимо пройти специально подготовленный ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ учеников, который состоит из 9 шагов. При прохождении этого уровня обучающимися изучаются основные перемещения, стойки, блоки и удары, дыхательная техника, укрепляются все группы мышц, развивается гибкость сухожилий и растяжка, ученик приучается к дисциплине проведения занятий. Этот период может длится по разному для каждого занимающегося, что связано с его способностями к обучению. Метод преподавания школы очень сложный и в соответствии с этим занимающийся приступает к следующему этапу занятий только после того, как полностью усвоил предыдущие знания и обучился предыдущей технике. Каждая группа обучающихся занимается по методике, разработанной для нее Мастером. В.К.Гусев контролирует проведение обучения во всех группах. Проводит совместные занятия с инструкторами в группах. В.К.Гусев контролирует успеваемость всех учеников школы, а также предусматривает индивидуальные особенности обучения. Мастер переводит учеников, в соответствующие их возрасту и успеваемости группы проведения занятий, а так же принимает решения об отчислении из групп обучения.
После прохождения обучающимися базового уровня предварительной подготовки Мастер принимает этот уровень и зачисляет Обучающегося в Ученики Школы "Западный Дракон". Ученику выдается нашивной знак школы. Ученику прошедшему базовый уровень предварительной подготовки преподается методика ведущая его к Первой ступени мастерства. При получении первого Боевого Знака (1-й ступени) ученик становится Воспитанником Школы. Мастер принимает квалификационные экзамены у каждого ученика на всех стадиях обучения и только он выдает Боевые Знаки-присваивает Ступени.
Мастер школы собирает один раз в месяц всех своих Инструкторов, Воспитанников и Учеников, проводит с ними БЕСЕДУ-СЕМИНАР, на которой рассказывает об истории Школы, ее технике, особенностях и отличиях, объясняет основные принципы Школы, а так же отвечает на все их вопросы.Для мастера все ученики Школы равны. Они имеют одинаковые права и обязанности. Каждый человек-это прежде всего ЛИЧНОСТЬ. В связи с этим он имеет возможность получить знания школы "Западный Дракон". Попасть в школу сейчас довольно просто. Для зачисления необходимо пройти собеседование с Мастером. Но остаться в школе достаточно сложно. Это зависит от самого ученика, его желания заниматься и твердости его духа.
Достигнет ли он Высшей ступени мастерства или остановится на какой-либо, не так важно для философии школы. Важно, чтобы он взял для своего жизненного пути те знания которые позволят ему совершенствовать свой дух и тело и он сможет пройти путь используя эти знания.


Пишите.


Сайт обновлен 7.01.2001 г.
Яндекс цитирования

Hosted by uCoz